Привет. Сначала я хотел показать вам подборку картинок в духе:
а потом я придумал кое что поинтереснее.
Дело вот в чём: моя работа — это частная стоматологическая отрасль с ценовой категорией «чуть выше среднего». В принципе, это и так понятно по моим ранним постам. Обращаются к нам самые разные люди, но подавляющее большинство — это все-таки прочный средний класс с доходами выше среднего.
Люди разные. Есть адекватные, расположенные к диалогу и прекрасно понимающие куда и для чего они пришли. Есть такие, которые требуют невозможных вещей задарма, при этом остаются крайне недовольны и начинают портить нам репутацию жалобами в интернетах. Есть люди, которые пришли к нам из муниципальных учреждений — они готовы на все. Их не пугает ни сроки работ, ни их стоимость — таким пациентам всегда идешь навстречу: где скидку побольше поставишь, а где и какие-то манипуляции в счет не включишь. Это самая благодарная категория, которая возвращается не раз и приводит длинный хвост за собой. Спасибо им.
А есть совершенно отдельная категория пациентов, которых можно определить вот таким вот демотиватором:
Рассуждать о том, что игрушки становятся приоритетнее собственного сздоровья — дело бесполезное. Каждый сам за себя несет ответственность.
А поэтому — посмотрите пожалуйста на владельцев модели «iPhone 7 128 Gb”, стоимость которой колеблется от 1 000 до 1 2000$.Итак, поехали.
Антон. 29 лет.По предоставленной информации, работает переводчиком в посольстве. Как ему это удается с таким запахом изо рта — для меня загадка.Кирилл. 34 года. По предоставленной информации, работает директором филиала крупной торговой компании (название указать не могу). Узнал стоимость работ — возмутился, потребовал чуда и бесплатно, после чего ушел, хлопнув дверью, обматерив на прощание ни в чем не виноватую девушку-администратора.
Дарина. 26 лет. По предоставленной информации работает начальником отдела в банковской сфере.
Обратилась к нам с жалобами на неприятный запах изо рта, желанием сделать профессиональную чистку зубок и составить план лечения. После проведенной процедуры было предложено сделать обзорный снимок и опираясь на него составить план работ. Услышав то, что у нее есть что-то кроме «малюсенького кариеса где-то внизу» и что план работ включает в себя серьезное лечение зубов (перелечивание каналов, замену «мостов» и протезирование в перспективе), были сделаны большие и круглые глаза и сказано, что я м#д@к и разводила а у нее все отлично и вообще ей в поликлинике сказали, что зубы идеальные. В общем, я остался крайним и получил персональную жалобу на «сайте для ябед».
А на десерт — вот такой вот эпичный случай.
Юлия. 24 года. По предоставленной информации работает начальником отдела логистики в серьезной курьерской службе. Пришла сделать чистку. Сказать что я о#ел — это ничего не сказать. Такой жопы во рту у такой молодой девушки я не видел — ну, не то чтобы никогда, но за последние лет десять точно.Вычистили что смогли. Под «вычистили я подразумеваю «поудаляли нахрен» — благо Юлия оказалась понятливой и адекватной, и даже запланировала объемные работы по имплантации.В процессе работы были пролечены оставшиеся зубки — и запланированы работы по имплантации.
За день до назначенного срока операции, Юлия сообщает, что… «взяла айфон в кредит и денег сейчас нет». Гаснет свет. Занавес.
В конце концов, она поняла что с щербинами во рту ей на работе не очень комфортно — и в рассрочку были выполнены работы по — назовем это «восстановлением эстетики». И вот уже почти год прошел — а Юлия так и не явилась на запланированную имплантацию. Очень хочется верить, что она обратилась к другим специалистам и решила стоматологические проблемы, а не оставила так как есть, ибо в 24 года иметь такое — это3,14здец господа.
И в виде эпилога хочется показать вам вот такое:
Это зубки одной очень популярной телеведущей нашего города. Имя указывать не стану. На момент выполнения рентгенограммы девушке было 26 лет, она регулярно обращается к нам на «профчистки» и лечение. У нее все хорошо. И вот ее телефон пару лет назад:И вот ее телефон сейчас:
На этом, пожалуй, закончу. Лишь добавлю от себя, что искренне не понимаю людей, которые дают приоритеты понтам, зачастую забывая о собственном здоровье. Дело не только в стоматологии — дело в отношении к своему здоровью в целом. Однажды я наберусь смелости — и выдам «на-гора» пост о том, какие бывают родители наших самых маленьких пациентов и их приоритеты между понтами и детьми.+
Но это уже совсем другая и совсем нехорошая история.