Житель Херсону Гурьянов Владимир у соціальній мережі Фейсбук поділився історією, яка з ним трапилась у одному з магазинів міста. Публікуємо допис в оригіналі. Орфографію та синтаксис збережено:
“Зашёл сегодня в горе-магазин АТБ на входе стояла бабулька и чуть не плакала: охранник, который ей во внуки годится, не пускал её из-за отсутствия маски.
… не стал вдаваться в подробности, чтоб бабушку не грузить – просто принёс ей маску из машины.
Но сам принципиально пошёл без маски. Естественно, что на кассе меня отказались обслуживать, естественно, пришлось ткнуть носом в постанову КМУ, по которой маназин обязан обеспечить покупателей масками. И, о чудо, охранник метнулся и принёс мне маску.
Вопрос:
Я могу отстоять свои права и “выгывкать” свое. А где совесть у администраторов и охранников?
Пообещал 2 раза в день их тренировать, чтоб научились выдавать маски.
Ps: полиция в таких ситуациях говорит о том, что “да мы знаем, что они должны, но нам сказали не обострять конфликт” – пише херсонець.
Джерело:marik.co.ua