Крупная компания мобильной связи «Киевстар» изменила условия предоставления счетов с первого апреля в связи с карантином, что ввели в Украине.
Такой информацией делится Киевстар.
С первого апреля текущего года компания «Киевстар» в связи с карантином начинает предоставлять своим пользователям счета-акты за получение телекоммуникационных услуг только в электронном виде. Теперь подписывание любых документов будет осуществляться благодаря квалифицированной электронной подписи.
Данные изменения вызваны переходом компании «Киевстар» на электронный документооборот. Также повлияло на нововведение — карантин и его условия. Стоит отметить, что все новшества полностью соответствуют требованиям ныне действующего законодательства нашей страны.
Формирование документов, электронная подпись и отправка счетов-актов по квалификационной электронной подписи происходит на позже пятого числа каждого месяца. Для того, чтобы просмотреть, скачать и подписать составленные документы клиентам нужно воспользоваться системой электронного документооборота М.Е.Doc или вебверсии системы СОТА.
Чтобы получить более подробную информацию касательно нововведений, стоит обратиться по телефону 0 800 303 466 — этот номер для абонентов мобильной связи. А для абонентов фиксированной связи — 0 800 300 000. Ваш персональный менеджер ответит на все волнующие вас вопросы. Также можно задать вопрос и в чате на официальном сайте «Киевстар» на который вам обязательно ответят.
Источник:globalpres.co