Справу щодо вбивства 33-річного мешканця столичної Оболоні Грузинського Олександра намагаються “зам`яти”, а троє співробітників поліції, причасних до вбивства не покарані, – про це у соціальній мережі facebook повідомила Наталія Самаріна, яка звернулась до ЗМІ, суспільства та юристів за допомогою та розголосом цієї гучної справи:
“Друзья! Я редко прошу помощи, огласки, репосты. Но я прошу вас откликнуться и задействовать максимально всех-сми, журналистов, адвокатов, общества.
Моего однокласника, Грузинского Александра (1987г.р.) убили патрульные полицейские во дворе Оболонского двора. Свидетели люди, видевшие все из окон. После побоев (трое на одного) кинули тело Саши в машину и уехали. Это было 17.02.2019.
На следующий день тело Саши нашли недалеко от Вышгорода. Кто нашел до сих пор “тайна следствия”. Сашу забрали в вышгородский морг, в котором дали заключение “обморожение”, хотя тогда температура была .
Мы (друзья, одноклассники, как и родные) на похоронах видели Сашу-он был весь побит. У родных есть фото тела. Обморожение даже смешно.
Национальная полиция написала тогда на своей официальной странице, что полицейские повезли Сашу домой в Вышгород, но по дороге тот выпрыгнул на ходу из машины и убежал.
Только ничего что Саша всю жизнь прописан и жил в Оболонском районе, за два дома от места где его убивали. И Вышгороде не бывал. Да и с каких пор полиция домой подвозит….
Прошло 1,5 года. Эти полицейские (имена ниже) давно выпущены под домашний арест, но чувствуют себя прекрасно, по Украине катаются. Было уже 11 судов. И ничего. Все затихло. Отводят судей. С самого начала дело было резонным, но со временем у Сашиного брата нет уже ни адвоката, ни поддержки.
16.06.2020 будет очередной суд над
1.Ковадло Владимиром Александровичем
2. Гайовим Вадимом Сергеевичем
3. Дмитриченко Артем Сергеевич
Это те три урода.
Пожалуйста, розшарьте пост. Номер телефона брата напишу в ЛС.
Помогите не дать этим уродам безнаказанно жить, не боясь ничего, убив человека.”
Міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков не дав жодних коментарів з приводу даного вбивства та дій своїх підлеглих.